Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 10 ноября 2015 г.

За отказ продать полис ОСАГО страховщиков оштрафуют на 500 тыс. руб.

Профильный комитет Думы поддержал законопроект о введении штрафов для страховщиков за навязывание услуг при заключении договора ОСАГО. Депутаты планировали отклонить проект, но изменили мнение после доводов Центробанка.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Челябинский рабочий, 21 марта 2001 г.

Пора делать революцию!
1182 просмотра

Это стало традицией — ежегодно отмечать день рождения компании со всеми присущими этому случаю атрибутами: цветами, подарками, весельем. Можно было бы превратить очередную годовщину (не юбилей ведь) в обыденное подведение итогов деятельности и обсуждение планов на текущий год. Но внутренняя политика ЮжУралАСКО изначально акцентировалась на создании неформальной атмосферы в коллективе. Это вовсе не пресловутая раскрепощенность, при которой всяк действует, как ему заблагорассудится, и не принцип "механизма" и "винтиков". В ЮжУралАСКО ценят каждого сотрудника, а тот ощущает свою незаменимость — отличный стимул к профессиональному росту. И что же? Из года в год улучшаются успехи компании во всех сферах ее деятельности. Перемены к лучшему произошли и в минувшем году, о чем мы говорили с генеральным директором ЮжУралАСКО Аркадием Любавиным.

— Только что в "Экономике и жизни" опубликован рейтинг российских страховых компаний, — рассказал он, — где отмечены наиболее сильные и перспективные фирмы. ЮжУралАСКО продолжает оставаться в числе лидеров по максимальному объему страховых выплат, причем не только в Уральском регионе. По этим показателям мы уступаем только Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.
— Одиннадцатый год работы примечателен прежде всего усилением динамики, — продолжил Аркадий Маркович. — На 70 процентов по сравнению с 1999 годом вырос объем собранных взносов. Такой темп мы намерены выдержать и нынче. На результативность повлиял и тот факт, что в прошлом году мы изменили структуру управления. У нас появились менеджеры среднего звена — 30 человек стали начальниками отделов. Мы также расширили нашу структуру территориально, теперь у ЮжУралАСКО уже 20 филиалов практически во всех городах Челябинской области. Только что открыли еще один — в городе Кыштыме. Приятным событием прошлого года стал выпуск собственного журнала. Немногие из подобных нам компаний могут этим похвастаться, таких буквально единицы в России. Этот ежеквартальный журнал издается специально для наших сотрудников тиражом 100 экземпляров объемом более 50 страниц, называется "АиФ АСКО" ("Аргументы и факты АСКО"). В нем публикуются итоги нашей деятельности, полезная информация, интервью с агентами, отзывы клиентов, впечатления о тренингах и так далее. Очень интересное издание! Уже вышло три номера, следующий будет красочным, многоцветным. Что касается уровня профессионализма наших специалистов, экспертов, управленцев, то прошлый год в этом отношении можно назвать годом качественного скачка. Это повлияло на заработную плату сотрудников — немаловажный, согласитесь, стимул. Обслуживание клиентов тоже заметно улучшилось.

— А сами-то клиенты как вас оценивают?
— У нас, кстати, в прошлом году возник механизм обратной связи. Клиенты имеют возможность в специальных анкетах написать, довольны ли они деятельностью компании или назвать недостатки. Мы изучаем эти материалы, и должен прямо сказать, что негативные отзывы тоже попадаются. Но это единичные случаи, с каждым мы отдельно разбираемся, принимаем меры, их становится все меньше. В основном застрахованные удовлетворены, ведь мы без промедления выплачиваем крупные страховые суммы. В прошлом году выплатили более 11 миллионов рублей по страховым случаям. Ежемесячно выплачиваем почти миллион в связи с различными травмами, авариями, угонами, ущербами и так далее. У нас не было никаких судебных процессов, серьезных конфликтов с нашими клиентами.

— Лично вы, Аркадий Маркович, как себя ощущаете в своей фирме и профессии, которая 11 лет назад была для вас абсолютно незнакомой?
— Мне нравится работать, я убедился, что страховой бизнес необходим обществу. А сейчас ощущаю свежий прилив сил. Ибо мы затеяли внутреннюю революцию, которая должна привести к новому этапу нашего развития. Проводить ее будем "мягко" — этакая "бархатная революция". Главное — вовлечение максимального количества людей в реальное управление компанией.
На день рождения ЮжУралАСКО прибыли гости из Туманного Альбиона. Это партнеры из Лондона, из крупнейшей в мире брокерской компании "Марш и МакЛеннан". Визитеры достаточно высокого статуса: управляющий директор отдела Континентальной Европы Энтони Эсквит и старший вице-президент отдела по работе с Восточной Европой Аллой Гиддингс.
— Мы считаем, что наши челябинские друзья отличаются большим потенциалом, — заметила госпожа Гиддингс. — За один лишь минувший год АСКО заметно увеличила объем бизнеса и улучшила качество работы, а это залог успеха любой компании. Мы гордимся, что наши партнеры весьма компетентны в своей сфере. Компания вышла на тот уровень, когда о ней должны больше узнать в деловых кругах Лондона. Мы сделаем все возможное, чтобы ЮжУралАСКО завоевала там хорошую репутацию, как говорится, не только на бумаге, но и чтобы андеррайтеры этой компании смогли реально пообщаться с профессионалами знаменитых лондонских бирж, например, биржи компании "Ллойд". И так зарекомендовать себя, чтобы начать завоевывать свое место на международном перестраховочном рынке. Понятно, что не все зависит только от компании, как бы хороша она ни была. Здесь, в России, всем страховым фирмам не хватает экономического подъема и западных инвестиций, которые бы привели к еще большему экономическому росту. Но это не зависит от компании. Не может страховое дело развиваться быстрее, чем развивается экономика страны: оно обычно идет в ногу, а иногда и отстает. Я вижу, что в ЮжУралАСКО делается все возможное, чтобы получить максимальный КПД из той обстановки, которая сейчас существует. И мы, без всякого сомнения, будем продолжать наши взаимоотношения.
— Надеемся не только увеличить объемы автомобильной программы, по которой работаем с этим регионом, но думаем и о расширении контактов, — добавил господин Эсквит. — Они должны выразиться в новой совместной программе по страхованию жизни. Надеемся, она будет столь же успешной, как и автомобильная. Надеюсь также, что в будущем будут появляться все новые и новые проекты.

САДЧИКОВА Л.


  Вся пресса за 21 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Сахарный диабет и ДЦП теперь будут лечить по ОСМС

TelecomDaily, 10 ноября 2025 г.
Киберстрахование: 90% страховщиков в РФ отказываются от полисов из-за уверенности в собственной защите

Хабр, 10 ноября 2025 г.
Когда искал медь, а нашел золото: как страховой брокер получил полную прозрачность ИТ-инфраструктуры

РБК.Черноземье, 10 ноября 2025 г.
Три региона Черноземья лидируют в страховании сельхозкультур в 2025 году

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 10 ноября 2025 г.
КС огласит решение по делу о природе взносов в фонд финансового уполномоченного

НГС, Новосибирск, 10 ноября 2025 г.
Стало известно, сколько зарабатывают новосибирцы в разных сферах


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт